[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вопросы, обсуждение, предложения
ЮрГДата: Вторник, 13.03.2012, 11:20 | Сообщение # 1
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вопросы,рацпредложения,работы,ссылки и т.п.


 
KflistratДата: Вторник, 03.12.2013, 21:46 | Сообщение # 21
Мерк
Группа: Наёмник
Сообщений: 9
Статус: Offline
Так тут уж пишут...Падение фпс с 70 до 2,битые сейвы.Комп не супер,но Обливион от Рубикона юзаю.
Но улучшение есть!Даже Базу взял.Нужны любовь и терпение.С надеждой на все.
 
MozgunДата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:59 | Сообщение # 22
Мерк
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Взял квест на головы от таможни(почему таможня? логичней былоб от мэров), уже после полицейского. Полицаю головы худо-бедно сдавал, а после таможенникак пострелял бандитов и заимел геморрой. Видимо там в инвентаре отдельные головы для таможни, их видно при осмотре трупа, но при попытке убрать труп вылет стабильный. Если на паузе скинуть башку с трупа на землю, башка исчезает а при снятии с паузы - тоже вылет стабильный. Усе приплыл, невозможно нормально лут собирать, хоть откатывайся на старые сейвы до таможни...
 
ЮрГДата: Четверг, 12.12.2013, 13:39 | Сообщение # 23
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Vogue ()
Здравствуйте, ЮрГ
Во-первых, хотелось бы сказать большое спасибо за проделанную работу... всё-таки игра заслуживает дополнений и улучшений...
Во-вторых, конфигурация компа: Intel Core i5-3300 Мг, 8 Гб, 64-bit, видео - NVideo GeForce GTX 460 (игры последних лет идут отлично, как, собственнно, и Бригада с бонус модом от danser-а)... А вот с вашим модом вылеты (за бой раз 20), тормоза (особенно ночью в городах во время боя), постоянно бьются сейвы (особенно быстрые)... Чтобы уменьшить пИчаль постоянно меняю разрешение, перезахожу в игру - тогда минут 20-30 игра работает нормально (не всегда, но помогает такой способ, особенно если поставить оконное)


Приветствую Вас, Vogue

Благодарю за подробное описание. Но, чтобы повысить вероятность устранения недоработок нужны ещё и логи. Их нужно смотреть первым делом.

Цитата Mozgun ()
Видимо там в инвентаре отдельные головы для таможни, их видно при осмотре трупа, но при попытке убрать труп вылет стабильный. Если на паузе скинуть башку с трупа на землю, башка исчезает а при снятии с паузы - тоже вылет стабильный. Усе приплыл, невозможно нормально лут собирать, хоть откатывайся на старые сейвы до таможни...


Значит видны головы, а если перекинуть их в инвентори бойца напрямую, минуя землю? Вылет тоже? И логи, логи нужны! Как без них? Ведь у меня нет времени играть и тестить. Вся надежда на вас, камрады! Прикрепляйте логи с описанием. 2 мб достаточно

Цитата Mozgun ()
Взял квест на головы от таможни(почему таможня? логичней былоб от мэров)


А я пытался реализовать эту идею - пока не получается. Очень сложная система у этого квеста. Надо упрощать.

Цитата Kflistrat ()
Так тут уж пишут...Падение фпс с 70 до 2,битые сейвы.Комп не супер,но Обливион от Рубикона юзаю.
Но улучшение есть!Даже Базу взял.Нужны любовь и терпение.С надеждой на все.


В версии 0.88 существенно оптимизировал нагрузку на видеокарту, мод стал весить менее гигабайта. У себя отмечаю падение ФПС при начале квестового боя и перед произношением звуковой фразы. Это квестовая система. Её не изменить и не улучшить, а сама она далека от идеала. И сама игра зачиналась в конце 90-х, фактически "на коленке", потом перекраивалась-доделывалась "на лету".

А про головы что ж не написал, аль всё нормально?
 
KflistratДата: Четверг, 12.12.2013, 15:52 | Сообщение # 24
Мерк
Группа: Наёмник
Сообщений: 9
Статус: Offline
Головы,если учесть,что не трогал таможенника,в порядке.Умею делать сейвы,скины,логи не умею?
 
ЮрГДата: Четверг, 12.12.2013, 16:37 | Сообщение # 25
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Kflistrat ()
Головы,если учесть,что не трогал таможенника,в порядке.Умею делать сейвы,скины,логи не умею?


Логи создаются игрой при крашах, они лежат в папке лог в директории игры. Так что создавать не надо. Описал, к сообщению прикрепил. только не перепутать - их много и лучше сортовать по дате создания.
 
MozgunДата: Четверг, 12.12.2013, 19:07 | Сообщение # 26
Мерк
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Головы перетаскиванием прямо в рюкзак взял. Там одна была видимо "странного типа", сдал его таможне нормально. В следующий раз постараюсь логи прислать, сам редко играю и мало..
ЗЫ: в общем глюк ловится на одной из 4х голов. Она на картинке макушкой вправо, обычные головы маковкой влево нарисованы. Это видимо "странный тип", у него Штайр неплохой выпал. При попытке убрать тело - вылет без лога. При попытке сбросить голову на землю - вылет при закрытии меню земли, без лога. Но в рюкзак напрямую кладется нормально. Вот так.


Сообщение отредактировал Mozgun - Четверг, 12.12.2013, 19:18
 
ЮрГДата: Четверг, 12.12.2013, 20:45 | Сообщение # 27
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Те что влево - на таможню, а вправо - в СМ, полицаю, пробуй сдать ему. Я пока разбираюсь
 
MozgunДата: Пятница, 13.12.2013, 15:26 | Сообщение # 28
Мерк
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата ЮрГ ()
Те что влево - на таможню, а вправо - в СМ, полицаю, пробуй сдать ему. Я пока разбираюсь
Я к таможеннику первым делом с рюкзаком этих голов пришел - он забрал только ту одну что вправо макушкой. Остальные не взял, он их не видит в диалоге. Их полицейский забрал там же. А в СМ полицай мне квест пока не давал на них. Он даже на аэропорт с сейфом пока не колется..
 
KflistratДата: Пятница, 13.12.2013, 18:56 | Сообщение # 29
Мерк
Группа: Наёмник
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо за консультацию.
 
ЮрГДата: Пятница, 13.12.2013, 19:31 | Сообщение # 30
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Kflistrat ()
Спасибо за консультацию.


Я всех благодарю за репорты. Если б ещё и логи были - пожал бы руку и обнял.

Ну вот и готов первый патч. Успешно устранена проблема с головами. можно смело продолжать текущую игру.
 
ЮрГДата: Пятница, 13.12.2013, 22:53 | Сообщение # 31
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Mozgun ()
Я к таможеннику первым делом с рюкзаком этих голов пришел - он забрал только ту одну что вправо макушкой. Остальные не взял, он их не видит в диалоге. Их полицейский забрал там же. А в СМ полицай мне квест пока не давал на них. Он даже на аэропорт с сейфом пока не колется..

Значит меня ввели в заблуждение про сдачу голов в СМ. Но суть от этого не меняется - каждый квестодатель берёт те головы, которые заказывал. А в СМ по логике, либо квест ему сдать,либо репу или игра за НДФ. Патч готов, так что копи головы - я лимит денег чуток увеличил и вроде бы цену.
 
TeodorwildДата: Воскресенье, 06.04.2014, 05:34 | Сообщение # 32
NPC
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вот свежие...
Прикрепления: 2014_04_06_4_11.log (2.4 Kb) · 2014_04_06_3_35.log (23.4 Kb) · 2014_04_06_3_27.log (2.4 Kb) · 2014_04_06_3_25.log (3.7 Kb) · 2014_04_06_3_16.log (2.1 Kb)
 
ЮрГДата: Четверг, 17.04.2014, 19:07 | Сообщение # 33
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Teodorwild ()
Вот свежие...

Invalid resource BMP\HUD\MENU\NEWMAINMENU\..\MENU_4NEW4.TGA

Повреждены ресурсы.

Могу посоветовать переустановить и не запуская игру выставить "только чтение" на папку с игрой, за исключением сэйвовой. Это поможет если они бьются не в процессе установки

INI files differ when loading save!

Ини удалял? Правил?
 
TeodorwildДата: Четверг, 29.05.2014, 21:56 | Сообщение # 34
NPC
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата ЮрГ ()
Ини удалял? Правил?
эм-м-м-м, немножко :) но до начала новой игры. менял параметры ГГ и любимых мерков.
с правами на чтение попробую. помогает перед загрузкой сейва подергать ползунок на общий звук игры. есть подозрение на MemoryLeak, как было в релизной версии.


Сообщение отредактировал Teodorwild - Четверг, 29.05.2014, 21:57
 
ЮрГДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:47 | Сообщение # 35
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Кстати MemoryLeak успешно перекочевал и в е6-е7.

Изменение настроек в главном меню часто (а может и всегда) ведёт к включению функции "глупые враги" , т.е. настройки лучше менять в е5конфиг, иначе бои будут как в 7,62.

По новым квестам. Есть возможность добавить 10-40 типовых квестов (с новыми условиями и персами конечно же), но без тестеров это невозможно.
 
vicingДата: Пятница, 22.08.2014, 12:13 | Сообщение # 36
Бригадир
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата ЮрГ ()
Изменение настроек в главном меню часто (а может и всегда) ведёт к включению функции "глупые враги" , т.е. настройки лучше менять в е5конфиг, иначе бои будут как в 7,62.
В файле E5Config.exe есть параметр "Ограничений поиск путей", ето оно и есть?
В самой игре параметр "глупые враги" отключен
 
ЮрГДата: Пятница, 22.08.2014, 22:56 | Сообщение # 37
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата vicing ()
В файле E5Config.exe есть параметр "Ограничений поиск путей", ето оно и есть?В самой игре параметр "глупые враги" отключен

Оно самое. (правильное значение 0 )
 
vicingДата: Воскресенье, 24.08.2014, 00:30 | Сообщение # 38
Бригадир
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата ЮрГ ()
По новым квестам.
несколько идей по квестам:

Рукопашный Бой:
Можно сделать тренера рукопашного боя(впринципе он не сильно нужен но тоже для атмосферности). Ето будет боксер или шпагист который обитает в СМ. Тренировать будет после выполнение квеста. Раньше он жыл в СР.  Но вот не повезло - гостил он в СМ и с началом боевых действий не смог вернуться обратной домой. Так и остался в СМ. Он хочет что бы ему привезти его счастливые рукавицы(шпагу - походу нож). Можно сделать что бы етот предмет был в магазине или сложней что бы генерился в определенном месте при заходе в сектор когда взят етот квест. 

Квест "Без Свидетелей":
Примером тот же Евгений Дудкин выдает его. Если он обытает в СР на воееной базе логически припустить что поддержывает генерала. Суть в том что бы заманить отряд врага и не дать уйти никому с сектора. Тоесть берем квест в Дудкина, идем в Лос Тиграс к начальнику базы и говорим что знаем где партизаны остановились. Он высылает отряд. Локация должна быть сложная примером  Холмы или наоборот Пустиня. Вынести етот отрят нужно так что бы они не заметили бригады ГГ и что бы ниодин раненый не сбежал с поля боя.
Ето походу малореализуемо, но пусть будет посколько написал.

Можно сказать линейка квестов(условие то что нужно иметь посещенные локации Пирамида и Ущелье, либо музейщик будет давать на них наводку, а не шаман)
Выдавать будет НПС в Хорте. Как как город вроде выглядит очень старый можно предположыть что там есть музей. 
Вот и етот НПС будет выступать как раз заведующим музеем. В мирное время велись разкопки но война сделала свое дело и теперь музейщик хочет вернуть археологов и найденные вещы в музей.
1. Гробница 
2. Историческое ущелье
3. Перевести историю

1. Квест "Гробница"
Музейщик поговорит что проводились роскопки в локации Пирамида но война помешала и все найденные артефакты там и остались. ГГ нужно отправиться туда и привезти оттуда "ящик с ценностями". Нападение бандитов идентично квестам с золотом.

2. Квест "Историческое ущелье"
Соотвественно музейщик просит доставить артефакты из локации "Ущелье Тайн". Нападение бандитов идентично квестам с золотом.

2А. Квест "Историческое ущелье Археолог"
Музейщик просит вывести НПС Археолога с артефактами с локации "Ущелье Тайн". Етот НПС присоединяеться к бригаде имея в инвентаре "ящик с ценностями"(ящик для оружия что бы не перерисовывать) - как механик с Аеродрома например. Нападение бандитов идентично квестам с золотом. При заходе в сектор Хорта он сбегает и становиться наопредленную позицию или исчезает вообще.

3. Квест "Перевезти историю".
Практически дублирование квеста по доставке золота банкиров. Музейщик говорит что боиться что мародеры могуть напасть на музей и забрать добро, а тут есть кроме исторических еще и драгоценные вещы и попросит перевезти предмет "ящик для оружия", который можно назвать "контейнер с ценностями", в СМ резиденцию к полицейский участок. Если же играть за генерала тогда в СР банкиру.

Квест "Доставка Топлива"
В описании сектора Аеродром значиться что НДФ проводят разведку с помощью самолетов. Но и кто то говорил с НПС что самолеты больше не летают, но будут - оптимизм должен быть :). Так же для сектора Нефтепромысел указано что "пытаеться наладит производство бензина". Оптимизм - он таки наладил ето производство :). Нужен квестовый предмет "канистра" или "бочка", которую будет выдавать управляющий Аеродромом или Дана Бендер(летчица Рико). Идем к Романо Рохас, отдаем канистру - получаем канистру и обратно к летчикам. Получаем вознаграждение. 

И кстати если же правительственные самолеты поломаны то можно и квест на их починку - примером принести управляющему аеродромом 20 ремкомплектов.

Так же можно сделать что бы Джероми на базу топливо покупал для автопарка :)
И ввести НПС в секторе Заправка который будет покупать топливо и можно также ему продавать ремкоплекты - полноценное СТО :)

Джероми на базе.
Увеличить количество деталей для ремонта и переделки оружия - а то при нормальной сдаче стволов количество запчастей доходит до 20к. Примером ремонт ствола 100 запчастей, а не 10 или 5 как в оригинале.
Так же можно сделать диалог ремонта машины. Примером раз в месяц Джероми говорит что машину нужно подремонтировать и просить взять другую машину из гаража. Ремонт примером будет стоить там 5к запчастей. Конечно если не ремонтировать она  и дальше будет ездить - поломки же не сделаны но атмосферности добавит 

Так же можно сделать квест для Ганса на покупку случайного предмета. Тоесть Ганс хочет что бы принести ему например "карабин Тигр". Можно сделать проверку что бы такого предмета небыло в его магазине. Приносим и он выдает нам просто деньги или какой то товаров на выбор(тут нужно подумать что может быть актуально) - например:
аптечка;
магазин патронов для Г11;
ПНВ(если их нет в продаже или в луте);
подствольник;
прицел под WR с 800х кратности.
 
ЮрГДата: Среда, 24.09.2014, 16:07 | Сообщение # 39
Прораб
Группа: Администратор
Сообщений: 32
Статус: Offline
ГУП
Прикрепления: 3720455.jpg (727.0 Kb) · 1250588.jpg (697.6 Kb)
 
PrettДата: Четверг, 09.10.2014, 16:22 | Сообщение # 40
NPC
Группа: Солдат у дачи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.. 
Краткое предисловие - фанат джа всех и иксов и прочее и прочее. ) к своему стыду только сейчас наткнулся на эту игру (хотя те же джа прошел лет 15 назад (10 если про второй джа говорить ;) )). Ну так вот.. почитал.. купил в стиме.. почитал про моды/аддоны.. в итоге понял что стимовская версия не катит с аддонами (ну опять таки, ссылаясь на прочитанное ;) ) - скачал с просторов инета.. включая бонус мод  финал плюс Ваш мод.. поставил.. и вроде бы терпел.. но ща уже мочи нет.. ну невозможно.. вылетает порой по 30-40 раз за бой.. просто при нажатии квик сейва.. или камеру повернул.. просто уже стреляешься.. в сектор "блокпост" вообще зайти не могу.. вылетает при входе.. после сегодняшнего боя - когда чуть ли не через каждые пару минут вылетало - уже совсем терпение лопнуло. ;) Хочу Вам логи скинуть.. мож я чего то не так установил потому и вылетает? Прикладываю пачку логово.. ;) Сразу кучу.. могу если надо сделать прям четкие лога с росписью по ситуации.. благо ждать не приходится.. крашится.. и в оконном режиме играю.. и нет.. и с макс.графикой.. и без. .и со звуком.. и так и сяк.. умонался уже. ) Ща вот бой - так вообще вылет просто каждую минуту.. ((( и тормоза иногда - как на дорогу повернешь камеру (допустим в секторе База Е5) - дорога начинает мерцать черным белым и просто 0.5 фпс в секунду пока камеру не отвернешь.. и так далее.. 
Можете помочь чем? ;)
Поставил саму игру
Потом поставил бонус мод финал
Потом уже ваш пак.. ну в принципе как и описано на титульной странице у вас.. правда еще доразвернул мод что шел в пачке с БМфинал - Source15.. 
вот и думаю в чем у меня грабли.. в том что этот соурс15 поставил или в том что БМфинал стоит а не БМ 1.2 как у вас описано? Ну логи прикладываю на всякий случай.. может поможете ответом каким. ;) А то уж больно шикарная игрушка.. ;) очень напоминает старый джа.. ;) и вообще.. как ностальгия. ;)
Спасибо!
Прикрепления: logs.rar (7.9 Kb)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: